Рацион питания с высоким уровнем цельных зерен эффективно защищает человека от развития рака.
По данным ученых, следование простым правилам помогает усилить защищенность организма от развития рака.
Есть зелень и чеснок
Листовые салаты, зелень с листьями темного окраса, водоросли и в придачу к ним чеснок — этот набор обеспечит организм таким большим количеством антиоксидантов, с которым не смогут сравниться другие продукты.
Есть цельное зерно
Согласно отчету Американского института исследования рака и Всемирного фонда борьбы с раком, рацион питания с высоким уровнем цельных зерен эффективно защищает человека от развития колоректального рака (рак кишечника). Этот вывод подтвердился результатами анализа, охватившего 99 исследований с участием 29 миллионов человек.
Каждый день есть овощи
Употребление овощей снабжает организм субстанциями, смертоносными для злокачественных клеток. Кроме того, овощи — это продукты, которые не содержат траснсжиров, и их поедание означает общее снижение трансжиров в рационе, потребляемых с другой пищей.
Избегать продуктов высокой переработки
Согласно результатам исследования французских ученых, которые были опубликованы в JAMA Internal Medicine, регулярное употребление продуктов высокой переработки ассоциируется с ранней смертностью в связи с развитием заболеваний, в том числе рака. Каждые дополнительные 10% этих продуктов в рационе повышают риск ранней смерти на 14%. Ученые советуют: не ешьте сосиски и чипсы каждый день, шашлык и фастфуд употребляйте не чаще двух раз в месяц.
Принимать аспирин
Исследование ученых из Университета Ньюкасла показало, что ежедневный прием аспирина вдвое снижает вероятность развития рака прямой кишки. В свою очередь ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения констатировали, что регулярный многолетний прием ацетилсалициловой кислоты может помочь предотвратить развитие рака желудочно-кишечного тракта.
Заниматься спортом
Для эффекта защиты от развития рака достаточно тренироваться два раза в неделю. Занятия спортом разгоняют метаболизм, укрепляют иммунитет.
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.