Они содержат консерванты, вызывающие рак.
Иногда бывает сложно уследить за тем, что содержится в предварительно приготовленных и упакованных продуктах. Например, многие обработанные виды мяса содержат консерванты, называемые нитратами и нитритами сообщил доктор Блэр Персин. Об этом пишет Eat This, Not That!
«Нитриты создают в организме N-нитрозосоединения (NOC), которые являются потенциальными канцерогенами. Кроме того, нитраты могут превращаться в нитриты в кишечнике, что вызывает озабоченность по поводу обоих соединений» отметил специалист.
Персин добавляет, что «N-нитрозосоединения (NOC) в кишечнике вызывают повреждение ДНК, что в конечном итоге может привести к раку».
В недавнем исследовании, опубликованном Oxford University Press, приняли участие 101 056 взрослых и сравнили риски развития рака между теми, кто потреблял нитраты и нитриты, и теми, кто этого не делал.
Результаты показали, что регулярное употребление продуктов, содержащих нитраты, увеличивает риск рака молочной железы примерно на 25%. Кроме того, употребление в пищу большого количества продуктов, содержащих нитриты, увеличивает риск развития рака простаты почти на 60%.
«Хотя это исследование носит наблюдательный характер, оно по-прежнему имеет большой размер выборки и рассматривает группу женщин, которые в некоторой степени заботятся о своем здоровье», — отмечает Персин. «Это означает, что воздействие этих соединений потенциально более вредно для населения в целом, которое обычно потребляет меньше продуктов, богатых антиоксидантами, в своем рационе. Корреляция не означает причинно-следственную связь для обсервационных исследований, но было доказано, что нитраты и нитриты являются канцерогенными».
Если вы хотите избежать нитратов и нитритов в своем рационе, Персин говорит, что люди могут сделать это, «исключив или, по крайней мере, сократив потребление обработанного мяса, такого как мясо для обеда, хот-доги, бекон, салями, колбаса и колбаса».
Персин добавляет, что «вместо ультрапереработанного мяса люди могут выбирать свежие куски мяса и птицы с прилавка гастрономов в продуктовых магазинах. Мы также можем снизить риск, включив в свой рацион больше продуктов, богатых антиоксидантами — от большое разнообразие растительных продуктов, поскольку они могут помочь предотвратить образование NOC».
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.