Этот популярный фрукт может дать вашей иммунной системе серьезную поддержку.
Бананы — самые популярные фрукты, и нетрудно понять почему: они вкусные и недорогие. Тем не менее, преимущества включения бананов в ваш обычный рацион выходят далеко за рамки ваших вкусовых рецепторов — эти вкусные фрукты могут оказать удивительную поддержку вашей иммунной системе, сохраняя ваше здоровье в долгосрочной перспективе считают медики. Об этом пишет Eat This, Not That!
Они могут помочь снизить вероятность развития гриппа.
Хотите пережить следующий сезон гриппа невредимым? Попробуйте добавить бананы в свой распорядок прямо сейчас. Согласно исследовательской статье 2020 года, опубликованной в PNAS , было показано, что искусственный банановый лектин — тип неперевариваемого белка, который связывается с сахаром, — проявляет противогриппозную активность против нескольких штаммов вируса гриппа.
Они могут помочь снизить риск колоректального рака.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), колоректальный рак является третьим наиболее распространенным типом рака среди мужчин и женщин в США, а также занимает третье место по смертности . Однако потребление продуктов, богатых резистентным крахмалом , таких как бананы, может помочь снизить риск. Согласно обзору исследований 2013 года, опубликованному в Current Opinion in Gastroenterology , резистентный крахмал эффективен для уменьшения воспаления и может помочь снизить риск развития колоректального рака.
Они могут повысить иммунитет после тренировки.
Ищете идеальную пищу, которая подпитывает ваши тренировки и укрепляет вашу иммунную систему ? Вместо протеинового батончика возьмите банан. Согласно исследованию 2012 года, опубликованному в PLOS One , у людей, которые съели банан перед 75-километровой велогонкой на время, были менее выражены реакции ослабления иммунной системы на энергичные упражнения, в том числе более низкие уровни вызванного упражнениями воспаления и окислительного стресса.
Они могут снизить риск послеоперационных осложнений.
Резистентный крахмал, подобный тому, что содержится в бананах, может быть просто вашим секретным оружием, когда речь идет о предотвращении неблагоприятных послеоперационных последствий, таких как реакция «трансплантат против хозяина» (РТПХ). Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Nature Immunology , показало, что резистентный крахмал , подобный тому, который содержится в бананах, может вызывать полезные изменения бактерий в пищеварительном тракте человека, тем самым снижая риск РТПХ.
Они могут улучшить общее состояние вашего кишечника.
Подавляющее большинство ваших иммунных клеток живет в пищеварительном тракте , поэтому здоровье кишечника имеет первостепенное значение, когда речь идет о сохранении здоровья. К счастью, бананы могут помочь поддерживать здоровый баланс полезных бактерий в кишечнике , давая вашей иммунной системе большую поддержку.
Согласно исследовательской статье 2017 года, опубликованной в журнале mBio Американского общества микробиологии , резистентный крахмал, подобный тому, который содержится в бананах, может способствовать процветанию полезных кишечных бактерий, а также повышать липидный обмен человека.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.