Речь идет о витамине E и бета-каротине.
Ученые США больше не рекомендуют прием некоторых витаминов и добавок. Последние исследования показали, что их употребление может спровоцировать развитие рака у пациентов. Кроме того, велик риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В ходе исследования медики пришли к выводу, что прием витамина Е бесполезен, а прием добавок с бета-каротином и вовсе может причинить вред. А бета-каротин и вовсе способствует развитию рака легких. В основном это касается курящей группы населения.
Ученые также не уверены, что прием различных добавок способен хоть как-то улучшить состояние сердечно-сосудистой системы. В частности, сотрудники Университета Джона Хопкинса в ходе исследования с участием 450 000 человек установили, что популярные поливитамины никак не влияют на снижение риска развития болезней сердца, рака и когнитивных нарушений. Также они не выявили положительного влияния на снижение смертности, вызванной перенесенным сердечным приступом.
Эксперты рекомендуют тратить деньги не на поливитамины, а на полезные продукты, которые содержат все необходимые для здоровья вещества.
Ранее сообщалось, что существуют определенные категории людей, которым противопоказан прием добавок с Омега-3.
Читайте также: Названы витамины, которые опасно принимать без назначения врача
Медики назвали самый опасный симптом дефицита витамина D
Фото: рixabay.com
Ирина Мазур
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.