Они проявляются даже в том случае, если до беременности женщина пила совсем немного.
Как выяснили ученые из Нидерландов, дети, матери которых позволяли себе один бокал вина примерно за неделю до беременности, рождаются с курносым носом. Результаты исследования ученые из Европейского общества репродукции человека и эмбриологии опубликовали в журнале Human Reproduction.
Помимо курносого носа, дети матерей, баловавшихся алкоголем, обладают чуть более вывернутым подбородком, чем у своих сверстников. Такие особенности фиксировали даже в том случае, если до беременности женщина пила совсем немного – 12 г алкоголя в неделю, то есть чуть больше бокала вина.
Чтобы выявить эту странную взаимосвязь, ученые проанализировали более 5000 снимков детей разных национальностей в возрасте 9 и 13 лет с помощью 3D-графики и технологий искусственного интеллекта. Компьютерная модель подсвечивала красным более вогнутые области лица, а синим – более выпуклые.
Фото: с сайта znaj.ua
Новости
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.