Для продления жизни рекомендуется есть много фруктов и рыбы.
Хот-дог, что в буквальном переводе с английского означает «горячая собака», это блюдо представляет собой булку с сосиской внутри. Как правило, в него добавляют какой-либо соус и овощи.
Сегодня хот-дог любят во всем мире. В 1987-м во Франкфурте отпраздновали 50-летие этого кушанья, а американцы ежегодно 18 июля неофициально отмечают День хот-дога.
Однако недавно комитет вашингтонских врачей сделал резонансное заявление. По степени вреда здоровью специалисты приравняли употребление хот-догов к курению.
Дело в том, что из-за чрезмерного содержания соли и разных жиров употребление этой разновидности фаст-фуда вредно для сердечно-сосудистой системы. Ученые также утверждают, что поедание 50 г. обработанного мяса в сутки (а это и есть одна сосиска из хот-дога), более чем на 20% повышает вероятность развития рака прямой кишки. Поэтому врачи даже советовали продавать этот и прочие виды «быстрой» еды, как и сигареты, со специальными надписями, предупреждающими о нанесении ущерба собственному здоровью.
А ученые из Мичиганского университета подсчитали, как разная еда влияет на продолжительность жизни. По данным исследователей, некоторые блюда и продукты сокращают жизнь, а другие, наоборот, об этом пишет Discovery.
В результате выяснилось, что один грамм колбасы отнимает 27 секунд жизни, грамм красного мяса - 45 секунд, а целый хот-дог - 36 минут. Порция колы, по данным исследователей, будет стоить 12,5 минут жизни. Тем не менее существуют продукты, которые помогут прожить дольше.
К ним, по мнению ученых, относятся, например, орехи, одна порция которых добавляет 26 минут жизни, и лосось, который продлевает жизнь на 16 минут. Также увеличить продолжительность жизни помогут овощи, фрукты и бобовые. Тем, кто хочет стать долгожителем, ученые рекомендовали есть много фруктов и рыбы.
Фото: Discovery
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.