В этом вине содержится меньше остаточных сахаров.
Врач-диетолог Дебби Петитпейн из США рассказала Daily Mail, что в белом вине мало сахара, калорий и алкоголя. Эти качества делают напиток более безопасным для фигуры и здоровья.
Специалист объяснила, что в сухих белых винах содержится меньше остаточных сахаров — натуральных сахаров, накапливающихся в жидкости после ферментации винограда. В белом вине почти весь природный сахар при брожении преобразовывается в алкоголь, что придает ему несладкий, терпкий вкус. Кроме того, бокал этого алкогольного напитка содержит около 120 калорий. В 500 миллилитрах пива, например, их около 200.
Диетолог также отметила, что в результате многочисленных исследований стало известно о пользе для здоровья красного вина. Оно содержит антиоксиданты (в том числе ресвератрол), снижающие воспаление в организме и защищающие от сердечно-сосудистых заболеваний. Однако пары бокалов вина недостаточно для получения благотворного эффекта, а большее количество напитка, напротив, может нанести вред здоровью. Для контроля количества употребляемого алкоголя специалист советует разбавлять белое и красное вино газированной водой. Так в организм поступит меньше этилового спирта, при этом у человека создастся субъективное ощущение удовлетворенности от напитка.
Фото:pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
На Черкащині працюють над стійкістю закладів освіти
17:55 14 авг 2026.
Силы обороны уничтожили ряд важных военных целей рашистов
17:15 14 авг 2026.
Трамп требует использовать паровые катапульты на авианосцах
16:55 14 авг 2026.
В Киеве нардеп отдал мошенникам более $30 тысяч
16:30 14 авг 2026.
Российский киллер хотел убить рэпера «Киевстонера» в Варшаве
16:15 14 авг 2026.
Предатель наводил удары рашистов по Никополю
15:55 14 авг 2026.
В Румынии разбился дрон
15:30 14 авг 2026.
Силы обороны нанесли удар по комплексу «НОВАТЭК-Усть-Луга»
15:15 14 авг 2026.
В Киеве мужчина снимал свою 3-летнюю дочь в порно
14:55 14 авг 2026.
Кремль отказался от перемирия в Черном море
14:30 14 авг 2026.