Их добавление в рацион подростков способствует улучшению когнитивных функций.
Ученые из Университета Помпеу Фабра в Барселоне установили, что добавление грецких орехов в рацион подростков способствует улучшению когнитивных функций, развитию подвижного интеллекта. Исследование опубликовано в журнале eClinicalMedicine (входит в группу The Lancet).
Грецкие орехи богаты альфа-линоленовой жирной кислотой (ALA), разновидностью омега-3, играющая значительную роль в развитии мозга и укреплению связей между нейронами. Особенно это важно в подростковом возрасте, когда происходит нейропсихологическое созревание.
Было проведено исследование, в котором участвовали 700 учащихся в возрасте от 11 до 16 лет из 12 различных школ Барселоны. Подростков разделили на две группы: участники первой в течение шести месяцев употребляли 30 граммом грецких орехов в день, а второй – нет.
У подростков, евших грецкие орехи не менее 100 дней, улучшились внимание и поведение. Также у них существенно развился «подвижный интеллект». Так называют способность думать абстрактно, рассуждать, решать нестереотипные проблемы, распознавать закономерности, собирая воедино данные, не предполагающиеся формально. Люди с высоким «подвижным интеллектом», как правило, лучше и быстрее находят решение различных проблем.
Фото: 123rf.com
Новости
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.