Для подтверждения своей теории исследователи провели эксперимент на мышах.
Группа ученых выяснила, как можно повлиять на внешность будущих детей, придерживаясь определенной диеты во время беременности. Статья на эту тему опубликована в журнале Nature Communications.
В ходе исследования специалисты изучили ДНК, в котором обнаружили участки, стимулирующие активность генов – энхансеров. Они связаны с сигнальным путем mTORC1, который тем временем объединяет в себе белки, принимающие непосредственное участие в контроле клеточного роста. Эти гены на ранней стадии беременности могут оказывать влияние на строение костей и хрящей.
Для подтверждения своей теории ученые провели эксперимент на мышах. Они кормили грызунов специальным меню с высоким содержанием белков. В результате у эмбрионов тех мышей, которые питались большим количеством белка, наблюдалось изменение формы черепа: нижняя челюсть стала крупнее, а хрящ носовой капсулы стал толще.
Таким образом, исследователи сделали вывод, что питание матери может оказывать частичное влияние на внешность детей.
Фото: Pxfuel
Новости
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.