Употребление вина снижает вероятность заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также диабета.
Зарубежные исследователи рассказали, кому из людей можно употреблять алкоголь. Дело в том, что некоторые спиртные напитки в небольших количествах способны положительно влиять на организм.
Небольшое количество алкоголя может положительно влиять на организм, но это распространяется далеко не на каждого человека. На страницах научного издания Lancet появились результаты исследования, касающегося воздействия спиртного на здоровье мужчин и женщин. Всего в эксперименте приняли участие несколько тысяч людей из 200 стран мира, а их возраст составлял от 18 до 95 лет. Впрочем, врачи рекомендуют осторожнее относиться к подобной научной работе.
Выяснилось, что люди после 40 лет, не страдающие от хронических заболеваний, могут употреблять до 2 бокалов красного вина без вреда для здоровья. Употребление спиртного напитка снижает вероятность заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также диабета.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.