Риск развития рака молочной железы был на 14% ниже у тех, кто не ел мало мяса.
Когда речь идет о лучшей привычке питания для снижения риска развития рака, выбор диеты, не основанной на мясе, может быть тем, что вам нужно. Однако оказывается, что существует определенный вид растительной диеты, которая идеально подходит для предотвращения рака молочной железы. Об этом пишет Eat This, Not That!
Во время недавнего ежегодного собрания Американского общества питания, было представлено исследование, в котором были представлены результаты исследования, в котором участвовала информация от 65 574 участников, которая была собрана в период с 1993 по 2014 год, согласно Medscape. Данные показали, что у тех, кто ел меньше мяса, риск развития рака молочной железы был на 14% ниже. Однако это относилось только к участникам, которые придерживались здоровой диеты, состоящей в основном из растений. У тех, кто придерживался растительной диеты, но также употреблял нездоровую пищу и напитки, риск рака молочной железы увеличился на 20%.
«Результаты показывают, что лучшей растительной диетой для профилактики рака молочной железы может быть здоровая растительная диета, включающая фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, орехи и бобовые», — сказал ведущий автор исследования Санам Шах, докторант в области эпидемиологии в Университете Париж-Сакле, Франция.
В то же время Шах добавил, что «нездоровая растительная диета, включающая повышенное потребление в основном обработанных продуктов растительного происхождения, таких как рафинированное зерно, фруктовые соки , сладости, десерты и картофель, будет хуже для профилактики рака груди».
Специалисты отметили, хорошо спланированная, сбалансированная растительная диета снижает риск развития рака, обеспечивая значительное количество антиоксидантных витаминов и минералов, клетчатки и фитонутриентов, защитных соединений, содержащихся только во фруктах, овощах, орехах, семенах, бобовых, соевые продукты, зерновые и другие растения». В свою очередь, антиоксиданты в растительной пище помогают защитить клетки от мутации в опухоли.
Фото: Shutterstock
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.