Защитит от холестерина, диабета и воспалений.
Всем известно, что завтрак самый важный прием пищи за день. Кто-то любит на завтрак яичницу, кто-то кашу, а кто-то и вовсе отказывается от завтрака и предпочитает выпить только чашку кофе . Однако самым полезным вариантом завтрака является каша и лучше всего овсяная. Ее можно сочетать с различными продуктами, усиливая пользу злака.
Овсянка получила значительное внимание из-за высокого содержания пищевых волокон, фитохимических веществ и пищевой ценности. Считается, что употребление овса обладает различными преимуществами для здоровья, такими как гипохолестеринемия и противораковые свойства. Также данный злак был признан подходящим в рационе пациентов с глютеновой болезнью, пишет National Library of Medicine.
Овес содержит большое количество марганца, меди, железа и клетчатки. Доказано, что потребление овсянки может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также уровень холестерина в сыворотке крови, включая "плохой" ЛПНП. Кроме того, исследование, проведенное в Гейдельбергском университете, показало, что овсянка помогает снижать уровень сахара в крови, а полифенолы в ее составе обладают противовоспалительными и противоопухолевыми свойствами.
Один из самых полезных рецептов утренней овсянки используют в Греции. Каша готовится на обычном либо миндальном молоке с добавлением йогурта.
Ингредиенты
- 30 гр овса;
- 170 мл молока 1,5%;
- 1 ст. л. натурального йогурта;
- банан;
- корица;
- миндаль.
Как готовить
- Молоко довести до кипения, всыпать овсянку и варить, пока каша не загустеет.
- В готовую кашу добавить йогурт, банан, корицу и миндаль.
- Сверху можно посыпать тертым темным шоколадом.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.