Пряность продемонстрировала активность, повышающую уровень инсулина in vitro.
Высокий уровень сахара в крови может серьезно повлиять на людей, у которых диагностирован диабет 1 или 2 типа, и может привести к повреждению нервов, кровеносных сосудов и органов. Высокий уровень сахара в крови или гипергликемия может быть вызван множеством причин, включая стресс, другие заболевания, отсутствие физических упражнений, употребление слишком большого количества углеводов или забывание принять инсулин. Об этом пишет Eat This, Not That!
Людям, у которых диагностирован диабет, особенно важно следить за уровнем сахара в крови, поскольку поддержание идеального уровня сахара в крови помогает предотвратить более серьезные проблемы со здоровьем, включая болезни сердца, болезни почек и проблемы со зрением.
Со всеми проблемами, к которым потенциально может привести повышенный уровень сахара в крови, важно знать, что может помочь снизить уровень сахара в крови, и многочисленные исследования показали, что добавки с корицей оказывают положительное влияние на уровень сахара в крови.
В рамках исследования Diabetes Care 30 участников с диабетом 2 типа принимали добавки с корицей в течение 40 дней, а 30 других участников с диабетом 2 типа принимали плацебо. В конце исследования все участники, принимавшие добавки с корицей, показали более низкий уровень сахара в крови, в то время как у тех, кто принимал плацебо, изменений не наблюдалось.
Корица и другие специи, включая гвоздику и лавровый лист, также продемонстрировали «активность, повышающую уровень инсулина in vitro». Исследование также показывает, что у участников, употреблявших корицу в течение 40 дней, наблюдалось снижение уровня глюкозы, триглицеридов и холестерина в сыворотке крови. В заключении говорится, что добавление корицы в ваш рацион поможет «уменьшить факторы риска, связанные с диабетом», а также факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.