Употребление рыбы вместо мяса благотворно влияет на организм.
Ученые из США провели 16-летнее исследование, которое показало, что употребление рыбы вместо мяса может снизить риск преждевременной смерти на 17%. Статья соответствующего содержания опубликована в издании The Sun.
Как показали результаты исследования, употребление большего количества тунца, лосося и курицы вместо красного мяса может снизить риск ранней смерти на 17%. Что касается чрезмерного наличия в рационе говядины, свинины и баранины, то была выявлена прямая связь с развитием диабета, болезней сердца и несколькими видами рака. Точнее, увеличение потребления на 3½ порции красного мяса в неделю повышает вероятность преждевременной смерти до 13%. Но те добровольцы, которые в ходе эксперимента отказались от ежедневного его предпочтения, снизили риск раннего ухода из жизни на шестую часть. Отказ от говядины, баранины и свинины и выбор в пользу курицы или овощей сократил смертность у участников на 10%.
Гарвардские ученые наблюдали за более чем 81 000 взрослых в течение 16 лет. Фрэнк Ху, профессор питания в университете, сказал по этому поводу, что средиземноморская диета важна для улучшения здоровья человека и экологической устойчивости. Британская ассоциация мясопереработчиков заявила в ответ на выводы исследования, - нет последовательных доказательств того, что любая пища, включая красное мясо, приводит к повышенному риску смерти.
Фото: FitExpert
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.
Пропагандист из Николаевской области получил 15 лет
19:55 14 авг 2026.