Фрукт помогает поддерживать здоровую диету.
Исследования показывают, что продукты с мононенасыщенными жирами, такие как авокадо и орехи, могут быть полезны для сердца, согласно обзору, опубликованном в Журнале Американской кардиологической ассоциации.
После оценки данных более чем 100 000 взрослых, участвовавших в исследовании здоровья медсестер и последующем исследовании медицинских работников, исследователи обнаружили, что те, кто съедал по крайней мере две порции авокадо каждую неделю, что составляет примерно две трети плода, имели меньше случаев сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению со взрослыми, которые потребляли меньше. Это соответствует снижению риска сердечно- сосудистых заболеваний примерно на 16% и снижению риска ишемической болезни сердца на 21%.
Ученые также обнаружили, что замена половинной дневной порции авокадо на такое же количество маргарина, масла, яиц, йогурта, сыра или обработанного мяса коррелирует с меньшим количеством случаев сердечно-сосудистых заболеваний. Они поделились, что польза исходила от полезных для сердца жиров. Например, когда они заменили авокадо орехами, они не увидели разницы в риске сердечно-сосудистых заболеваний.
Шарлотта Пратт, доктор медицинских наук, заместитель начальника отдела клинического применения и профилактики в Отделе сердечно-сосудистых наук в NHLBI, проанализировала исследование и отмечает , что, хотя необходимы дополнительные исследования с участием разных участников. Авокадо может быть здоровым источником жира. Они содержат 5 граммов мононенасыщенных жиров и только 1 грамм насыщенных жиров, насыщены калием и содержат мало натрия или вообще не содержат его.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.