Есть несколько причин, по которым фрукты должны быть в вашем ежедневном рационе, но этот фрукт особенный.
Есть много причин, чтобы добавить в свой рацион чернику, бананы и мандарины, но это не единственные фрукты, которые вы должны есть на регулярной основе. На самом деле, согласно новому исследованию, вы можете есть авокадо каждый божий день, учитывая, что вкусная и универсальная еда может снизить уровень холестерина.
В исследовании, которое недавно было опубликовано в Журнале Американской кардиологической ассоциации, 500 участников попросили съедать большой авокадо каждый день, в то время как еще 500 участников не просили этого делать. Кроме того, 500 человек, которые не делали фрукты регулярной частью своего рациона, попросили съедать менее двух авокадо в месяц. Когда шестимесячный период истек, было обнаружено, что участники, которые регулярно употребляли популярный фрукт, в целом придерживались более здоровой диеты и в итоге уровень холестерина снизился.
«В целом, это хорошее исследование, потому что оно было рандомизированным и контролировалось большим количеством людей», — говорит Сара Глассер , доктор медицинских наук, отмечая при этом, что «участники в каждой группе также придерживались сходных базовых диет, набрав около 50% по индексу здорового питания».
С другой стороны, Глассер говорит, что «одним существенным недостатком этого исследования было то, что они не собирали данные об использовании лекарств, включая добавки и статины, в течение 6-месячного испытания». В то же время «исходные данные также используют 24-часовой отзыв о еде для сбора данных об обычном питании», что «не так хорошо, как опросник о частоте приема пищи», поскольку «один день не является действительно репрезентативным для чьей-то обычной диеты».
Глассер объясняет: «Хотя их данные о потреблении пищи выглядят хорошо, они, вероятно, не отражают такие вещи, как молочный коктейль, который вы ели в прошлую пятницу, или пиццу, которую вы едите каждую пятницу».
Фото: Shutterstock
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.