Изучено состояние порядка 350 тысяч человек в возрастном диапазоне от 37 до 73 лет.
Исследовательская группа из Университета Южной Австралии установила количество чашек кофе, которое можно пить ежедневно. Результаты исследования были опубликованы в журнале The American Journal of Clinical Nutrition, передает Focus Online.
Кроме того, австралийские ученые выяснили, какая доза является опасной для здоровья. Для этого они изучили состояние порядка 350 тысяч человек в возрастном диапазоне от 37 до 73 лет. Выяснилось, что употребление более шести чашек кофе в день связано с увеличением риска проблем с сердцем до 22%. По их словам, кофеин в больших количествах поднимает артериальное давление, делает человека более нервным, повышает нагрузку на сердце и увеличивает риск инсульта и инфаркта.
Отмечается, что данное исследование является первым, когда специалисты смогли установить верхний предел потребления кофе в отношении здоровья сердца и сосудов.
«Те, кто пьет много кофе, могут нервничать, раздражаться или даже чувствовать тошноту», – считает Элина Хиппенен, директор Австралийского центра точного здоровья при Университетском онкологическом исследовательском центре.
При этом умеренное потребление кофе положительно влияет на организм, отметили специалисты.
Как ранее сообщала lenta.ua, названы три продукта, срок годности которых никогда не истечет.
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.