Медики рассказали, какие продукты приводят к развитию онкологических заболеваний.
Группа ученых провела ряд исследований с участием более миллиона человек. В результате эксперимента специалисты выяснили, что 30 граммов колбасы, сосисок, сарделек в ежедневном рационе человека увеличивают шанс «заработать» рак груди на 9%. То есть любители обработанных мясных продуктов рискуют на ровном месте заболеть онкологией. Если увеличить регулярное потребление колбасы до 50 грамм в сутки, то вероятность заболевания раком возрастает до 18%.
Причиной онкологии является нитрат натрия, который содержится в колбасах и сосисках. Это вещество пагубно влияет на организм человека. Во Всемирной организации здоровья к обработанным мясным продуктам относят колбасы, ветчину, хот-доги и прочие товары, прошедшие консервацию и соление. Ради улучшения вкусовых и эстетических качеств продукта производители добавляют в колбасу вредные вещества и красители для придания более приятного вида и вкуса.
Медики настоятельно рекомендуют людям отказаться от обработанных колбасных и мясных изделий, заменив их на натуральное мяса. А если отказаться полностью не получиться, то сократить потребление колбасы до 5 грамм в сутки.
Напомним, ранее Lenta.UA писала, о том что медикам удалось выяснить, можно ли заразиться раком.
Фото: dp.informator.ua
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.
В Лубнах стреляли в полицейских
20:35 14 авг 2026.
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.
Пропагандист из Николаевской области получил 15 лет
19:55 14 авг 2026.