Ягода содержит большое количество антиоксидантов.
Эксперт здравоохранения, доктор медицинских наук, диетолог Триста Бест считает, что пользу для здоровья таких ягод как вишни недооценивают, а они в свою очередь богаты питательными веществами.
«Одним из удивительных преимуществ вишни является ее способность облегчить боль в суставах и отек, вызванный воспалительным артритом , - объясняет Бест.
«Они содержат сильные противовоспалительные питательные вещества , известные как антиоксиданты, которые могут помочь уменьшить это воспаление», пишет Eat This, Not That!.
Чтобы проверить эффективность вишни при боли при остеоартрите, в исследовании, опубликованном в журнале Osteoarthritis Cartilage, участвовало 58 взрослых без диабета с остеоартритом, они пили ежедневно в течение шести недель либо по два стакана терпкого вишневого сока или плацебо. По истечении шестинедельного периода субъекты сделали недельный перерыв в лечении, а затем поменяли план лечения. Исследователи обнаружили, что, терпкий вишневый сок действительно облегчил симптомы у исследованных пациентов с остеоартритом.
«Употребление чашки вишни перед сном также может улучшить качество сна» , - говорит Бест. «Вишня содержит натуральный мелатонин, гормон, связанный с циклом сна и бодрствования, который, как известно, увеличивает качество и продолжительность сна».
Исследование опубликованное в Американском журнале терапии, показало, что добавление кислого вишневого сока в группе из 11 субъектов увеличивало как эффективность сна, так и общую продолжительность сна.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.