Овощ имеет высокий гликемический индекс.
Ученые из Гарвардской медицинской школы провели исследование и пришли к выводу, что употребление картофеля опасно тем, что приводит к риску повышения артериального давления. Поэтому специалисты рекомендовали исключить или хотя бы свести к минимуму потребление данного продукта людям, страдающим от гипертонии.
В ходе исследования ученые наблюдали за двумя группами людей. Первая группа употребляла в пищу картофель один раз в месяц, а вторая – от четырех раз в неделю. В результате оказалось, что риск развития гипертонии во второй группе был на 11% выше, чем в первой. По словам ученых, это обусловлено тем, что картофель имеет очень высокий гликемический индекс. Поэтому при его употреблении в организме происходит резкое повышение уровня сахара в крови, сообщает Express.
Один из соавторов исследования Сара Брюэр назвала самый полезный овощ для гипертоников. Им является свекла. Именно регулярное употребление свеклы, отметила она, эффективно снижает артериальное давление.
Фото: pixabay.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.