От гладкости кожи до защиты от рака.
Японские ученые установили: кофе содержит в себе вещества, останавливающие рост разных типов рака простаты. Это полезное свойство — далеко не единственный плюс для здоровья от употребления ароматного и бодрящего напитка.
Защищает от развития болезни Альцгеймера
Представители науки из США (Центр по изучению заболевания Альцгеймера в Тампе) доказали, что употребление кофе является профилактикой этого недуга. По словам специалистов, кофеин выступает в качестве физиологического барьера между центральной нервной системой и нежелательными веществами, способными проникать в нее из кровеносной системы (например, такими как холестерин). Исследование показало: при употреблении 3 чашек кофе в день вероятность развития Альцгеймера снижается на 65%.
Поддерживает здоровье сердца
Многие считают, что кофе отрицательно влияет на сердечно-сосудистую систему. Но так ли это на самом деле? Учеными из Гарвардской школы общественного здоровья, Национального университета Сингапура и Женской больницы Бригхэма было осуществлено масштабное исследование, результаты которого доказывают: среди любителей кофе болезни сердца встречаются реже. Ученые установили, что люди, ежедневно выпивающие от 3 до 5 чашек кофе, страдают от заболеваний сердца почти втрое реже тех, кто предпочитает другие напитки.
Предотвращает развитие подагры
Мучительное заболевание, поражающее суставы, связано с метаболическими нарушениями, которые способствуют отложениям различных компонентов в тканях организма (конкретно солей мочевины). Научные специалисты из Гарвардской школы медицины совместно с Женской больницей Бригхэма доказали: благодаря свойству кофе активизировать обмен веществ, его употребление может предотвращать развитие подагры.
Защищает от диабета второго типа
Учеными из Орхусского университета (Дания) было установлено: компонент кофейных зерен кафестол благоприятно действует на производство инсулина в поджелудочной железе. Потребление кофе защищает от развития диабета второго типа, резюмировали датские специалисты в финале своего исследования.
Продлевает молодость
Южнокорейские ученые из Женского университета Ихва нашли доказательства того, что кофе предупреждает потерю коллагена — белка, обеспечивающего коже упругость и гладкость. Плюс к этому ученые из Университета Ковентри установили, что кофеин способствует увеличению силы мышц у пожилых людей. Именно потеря мышечной силы является одним из естественных маркеров старения.
Фото: delphi.lv
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.
В ТЦК Черновицкой области в реестр «Обериг» вносили «мертвых душ»
21:20 14 авг 2026.
В четырех странах Центральной Азии одновременно случился блэкаут
20:55 14 авг 2026.