Добавление в рацион омега-3 – это прекрасная возможность разорвать замкнутый круг из стресса и негативных последствий для здоровья.
Ученые из Университета штата Огайо выявили новые свойства омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Биологически активная добавка к пище способна замедлить процесс старения путем подавления повреждений клеток, а также их защиты до и после стрессовых ситуаций.
Ученые утверждают, что в организме людей, которые на регулярной основе принимают омега-3, вырабатывается значительно меньше противовоспалительного белка и кортизола. Последний называют «гормоном стресса», ведь именно он на пару с адреналином активно производятся надпочечниками во время переживаний. Когда человек находится в состоянии тревоги, клетки его организма начинают разрушаться, а биологически активная добавка к пище защищает их от этого.
Ученые подчеркнули, что данные показатели характерны не только для людей с нормальной массой тела, но и для тех, кто страдает ожирением. Руководитель исследования Аннелиз Мэдисон заключила, что добавление в рацион омега-3 – это прекрасная возможность разорвать замкнутый круг из стресса и негативных последствий для здоровья.
Фото: Pixabay.com
Елена Коваль
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Бизнесмен – участник ДТП под Винницей сбежал с места аварии (фото)
10:55 16 авг 2026.
Продвижение оккупантов в двух областях Украины зафиксировали в DeepState
09:55 16 авг 2026.
Ночью РФ ударила по Украине баллистикой и дронами
09:25 16 авг 2026.
Часть Украины сегодня опять накроет жара
09:00 16 авг 2026.
Венгрия топит корабли, чтобы спасти свою АЭС
07:07 16 авг 2026.
Уровень воды в Рейне упал до рекордно низкой отметки
05:50 16 авг 2026.
Силы обороны нанесли удары по объектам врага на оккупированных территориях
03:30 16 авг 2026.
В Харькове мать обвинили в смерти 4-летнего сына
01:10 16 авг 2026.
Враг более 50 раз обстрелял Днепропетровщину: ранены 17 человек
23:23 15 авг 2026.
Зеленский анонсировал законопроект о национальных святынях
22:22 15 авг 2026.