Дети и взрослые, потребляющие ягоду, получают больше клетчатки и витаминов.
Ученые из Университета штата Луизиана выяснили, что регулярное потребление арбузов повышает качество питания детей и взрослых. Исследование опубликовано в журнале Nutrients.
Авторы работы проанализировали данные Национального исследования состояния здоровья и питания (NHANES) и обнаружили, что общее качество рациона было выше у людей, которые регулярно ели арбузы по сравнению с теми, кто их не ел.
Также ученые провели исследование на 18 здоровых добровольцах. В течение двух недель они ежедневного пили арбузный сок. Дети и взрослые, потребляющие арбузы, получали больше клетчатки, магния, калия, витамина С и витамина А, а также ликопина и других каротиноидов, в то время как они потребляли меньше добавленных сахаров и общего количества насыщенных жирных кислот. Ученые отметили, что сейчас начинается сезон барбекю, в меню которых стоит добавить арбузы.
«Арбуз является богатым источником антиоксидантов, витамина С и ликопина, которые могут помочь уменьшить окислительный стресс и сыграть роль в профилактике сердечных заболеваний», — отметили ученые.
Фото: Depositphotos
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Циклон обеспечит комфортную погоду в Украине на выходных
07:05 15 авг 2026.
Лубинец назвал цифры взяток в ТЦК
06:25 15 авг 2026.
В Италии нашли украденные полотна Ренуара, Сезанна и Матисса
05:25 15 авг 2026.
Столичные чиновники на закупке фанеры разворовали почти 2 миллиона
04:52 15 авг 2026.
В Киеве мужчины под действием наркотиков переодевались в женские платья
02:48 15 авг 2026.
Трамп заявил о намерении объявить Ормузский пролив территорией США
23:55 14 авг 2026.
Станции метро Киева во время тревог разделят на зоны
23:25 14 авг 2026.
На румынском курорте эвакуировали людей из-за обломком дрона
23:00 14 авг 2026.
В Минагрополитики прокомментировали опасения насчет дефицита продуктов из-за российских ударов
22:35 14 авг 2026.
Зеленский раскрыл план ВСУ по уничтожению оккупантов на август
22:10 14 авг 2026.
В «Киевстаре» назвали населенные пункты, где на днях отключат связь 3G
21:45 14 авг 2026.