Качество перекусов более важно, чем количество или частота перекусов.
Ученые из Королевского колледжа Лондона провели исследование с участием более чем тысячи человек, чтобы выяснить, как перекусы влияют на здоровье и имеет ли значение их качество. Исследователи провели анализ данных о качестве, количестве и времени принятия пищи и изучили индикаторы кардиометаболического здоровья участников, такие как уровень инсулина и содержание липидов в крови.
Результаты работы ученых показали, что перекусы поздним вечером связаны с неблагоприятными для здоровья уровнями глюкозы и липидов в крови. Однако, по данным исследования, перекусы в другое время суток (кроме ночи) не оказывают негативного влияния на здоровье, если человек ест качественные продукты, содержащие значительное количество питательных веществ по отношению к их калорийности. Также не было обнаружено никакой связи между частотой перекусов и проанализированными показателями здоровья добровольцев.
«Наше исследование показало, что качество перекусов важнее, чем их количество или частота, поэтому для перекусов необходимо выбирать хорошие продукты. Время приема пищи тоже важно, поскольку перекусы поздним вечером могут плохо повлиять на здоровье»,— сказала Кейт Бермингем, ведущий автор исследования.
Фото: unsplash.com
Важно! Материал подготовлен на основании последних, научно проверенных и актуальных исследований в сфере медицины. Материал, подготовленный журналистом «Lenta.UA», носит исключительно информационный характер и не является призывом к действию или основой для установления медицинского диагноза. Все решения, касающиеся здоровья, должны быть обязательно согласованы с Вашим лечащим врачом, призываем обязательно обращаться к специалистам.
Новости
Погода на выходных порадует украинцев
20:05 14 авг 2026.
Пропагандист из Николаевской области получил 15 лет
19:55 14 авг 2026.
СБС нанесли удары по 240 энергоузлам на оккупированных территориях
19:30 14 авг 2026.
В Украине раскрыли ещё 10 схем уклонения от мобилизации
19:15 14 авг 2026.
В Смеле продолжается ликвидация последствий вражеской атаки
18:55 14 авг 2026.
У столичного полицейского изъяли наркотиков на 5 миллионов
18:30 14 авг 2026.
В Минагро уверяют, что дефицита продуктов в Украине нет
18:15 14 авг 2026.
На Черкащині працюють над стійкістю закладів освіти
17:55 14 авг 2026.
Силы обороны уничтожили ряд важных военных целей рашистов
17:15 14 авг 2026.
Трамп требует использовать паровые катапульты на авианосцах
16:55 14 авг 2026.